Торговля по тренду и стадии рынка
Как известно, торговля по тренду является наиболее успешной торговой стратегией. К сожалению, здесь тоже не так все просто. На графике ниже выделены и пронумерованы различные стадии рынка – периоды консолидации и, непосредственно, трендового движения.

Стадии рынка:

1 стадия – накопление (accumulation)
2 стадия – рост (up-trend), тенденция к повышению
3 стадия – вершины тренда или распределение (distribution)
4 стадия – снижение(decline), тенденция к снижению

диапазон рынка

1 Cтадия является фазой накопления, периодом, когда крупные участники рынка осуществляют покупки актива по низкой цене, тогда как основная масса трейдеров продает актив с целью ограничения убытков от покупок на более высоких уровнях или закрывают торговые позиции при более низких уровнях покупках для сохранения прибыли.

2 Стадия – тенденция к повышению, период, когда крупные игроки, набрав необходимый им объем контрактов, двигают цену вверх. Эту стадию называют стадией жадности, поскольку все, что Вы покупаете в период растущих цен, оказывается правильным. И не имеет значения, какие стратегии торговли по тренду вы используете – покупаете ли при пробитии уровня или при его ре-тесте. Растущие цены приносят вам прибыль, если Вы не продаете. Такая торговая стратегия известна как покупай актив высоко, а продай его еще выше. Цена в конечном итоге достигает уровня, где все желающие купить актив – купили, и начинается следующий период.

3 стадия – это период скопления, где покупатели и продавцы находятся в балансе, называют вершинами или фазой распределения. Актив в этот период торгуется в боковом диапазоне.

4 стадия – фаза снижения. После того, как последний продавец на рынке продает, цена еще раз пытается повыситься за счет покупок толпы, которые хотят принять участие в тренде. В это время «умные деньги» свои позиции разгружают – продают толпе. После окончания этого процесса начинается снижение цены. Эту стадию называют стадией страха, поскольку покупатели, которые купили на вершине рынка, еще надеются, что цены возвратятся обратно. Однако поскольку цены продолжают падать, на рынке начинается паническая распродажа актива. Многие трейдеры, не успевшие продать с минимальными потерями, оказываются «запертыми» в диапазоне. Вместо того, что бы сосредоточиться на импульсах продаж.

Поэтому чрезвычайно важно определить фазу, в которой находится рынок, и оставаться таким образом на правильной его стороне.

Ниже приведен другой график, на который нанесены 4 стадии рынка

диапазон рынка
Категория: Скальпинг и стратегии | Добавил: MIFOREX (13.01.2014)
Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0